В этой статье я расскажу, как мы продвинули сайт Conductor.ru в ТОП-10 и смогли создать до 5 заявок в день с помощью Директа. Или как грамотно и быстро создать SEO оптимизированный сайт.

Мы создавали сайт для компании, которая специализируется на внедрении ERP сервиса для ведение и подсчета складских остатков для производства. Сайт создавался на базе конструктора TOBIZ. Мы создали многостраничный проект, состоящий из следующих разделов:
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
│ ├── ○ Возможности системы
├── ○ Совместимость системы с другими сервисами
├── ○ Эффективность системы в цифрах
├── ○ Тарифные планы
├── ○ Контакты├── ● ПРОДУКТ
│ ├── ○ Возможности системы
│
├── ● ИНТЕГРАЦИИ
│ ├── ○ Обзор интеграций
│ └── ○ Возможность заказать интеграцию
│
├── ● ВНЕДРЕНИЕ
│ ├── ○ Обзор партнеров, с помощью которых можно внедрить ERP сервис
│ └── ○ Возможность заказать внедрение
│
├── ● О КОМПАНИИ
│ ├── ○ История развития компании
│ └── ○ Сколько стран сотрудничают с компанией и количество проектов
│
├── ● ТАРИФЫ
│ ├── ○ Возможность ознакомиться с тарифами и выбрать тариф
│
└── ● БЛОГ
│ ├── ○ SEO статьи└── ● ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
└── ● ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
│ ├── ○ Возможность заказать пробную бесплатную версию на 14 дней
Сайт получился минималистичным, но при этом полностью удовлетворяющим потребность клиента в получении заявок от новых посетителей. После этого мы приступили к работе над SEO продвижением сайта.
SEO продвижение сайта — процесс обычно не быстрый, но в такой нише, как у данного клиента, это можно сделать достаточно быстро. По сути, мы пишем один раз контент на сайт, а в будущем Яндекс и Google видят эти тексты и показывают их пользователям в поисковике.
Всего нами было написано 30 статей. Спустя 4 месяца порядка 20 статей из написанных нами вышли в ТОП-10 по запросам Яндекса, причем 7 из них - оказались в ТОП-5 по запросам в Яндексе.



Мы создали сетку из 20 сайтов вместо одного, а также на каждый сайт настроили рекламную кампанию на поиске в Директе - все это стало одним из элементов успеха. Такая стратегия позволила привести еще больше посетителей и повысить количество заявок. В результате мы стали в день получать по 8 заявок по 200 руб. каждая.
Мы отказались от настройки рекламных кампаний в Рекламной сети Яндекс (РСЯ). Этот шаг позволил убрать нецелевых пользователей, отдав все внимание тем, кто станет клиентом с большей долей вероятности. В результате мы начали получать от Директа до 5 заявок в день, каждая по цене от 300 до 400 руб. см кейс гаранта и там есть запуск директа - скопировать и цифры свои черенз дипсик
Итак, основываясь на успешных результатах описанной SEO-работы, всего через 4 месяца мы получили значительный прирост количественных показателей:
При этом сайт вышел в зону видимости по значительному массиву собранных ключевых запросов — примерно по 150–250 фразам, из которых 70–120 занимают самые престижные позиции в ТОП-5. Такой охват обеспечивает ежемесячно от 15 000 до 20 000 показов в поисковой выдаче, многократно увеличивая узнаваемость бренда. Таким образом, проделанная работа не только создала стабильный канал для привлечения новых клиентов, но и принесла существенную экономию, продолжая работать как долгосрочный актив.