Кейс. Как вывести сайт в ТОП-10 Яндекса по поисковым запросам и получать до 5 заявок в день

В этой статье я расскажу, как мы продвинули сайт Conductor.ru в ТОП-10 и смогли создать до 5 заявок в день с помощью Директа. Или как грамотно и быстро создать SEO оптимизированный сайт.

1 этап. Создание сайта

Мы создавали сайт для компании, которая специализируется на внедрении ERP сервиса для ведение и подсчета складских остатков для производства. Сайт создавался на базе конструктора TOBIZ. Мы создали многостраничный проект, состоящий из следующих разделов:

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
     │     ├── ○ Возможности системы
             ├── ○ Совместимость системы с другими сервисами
             ├── ○ Эффективность системы в цифрах
             ├── ○ Тарифные планы
             ├── ○ Контакты

     ├── ● ПРОДУКТ
     │     ├── ○ Возможности системы
     │
     ├── ● ИНТЕГРАЦИИ
     │     ├── ○ Обзор интеграций
     │     └── ○ Возможность заказать интеграцию
     │
     ├── ● ВНЕДРЕНИЕ
     │     ├── ○ Обзор партнеров, с помощью которых можно внедрить ERP сервис
     │     └── ○ Возможность заказать внедрение
     │
     ├── ● О КОМПАНИИ
     │     ├── ○ История развития компании
     │     └── ○ Сколько стран сотрудничают с компанией и количество проектов
     │
     ├── ● ТАРИФЫ
     │     ├── ○ Возможность ознакомиться с тарифами и выбрать тариф
     │
     └── ● БЛОГ
     │     ├── ○ SEO статьи

     └── ● ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

     └── ● ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
     │     ├── ○ Возможность заказать пробную бесплатную версию на 14 дней

Сайт получился минималистичным, но при этом полностью удовлетворяющим потребность клиента в получении заявок от новых посетителей. После этого мы приступили к работе над SEO продвижением сайта.

2 этап. SEO продвижение сайта

SEO продвижение сайта — процесс обычно не быстрый, но в такой нише, как у данного клиента, это можно сделать достаточно быстро. По сути, мы пишем один раз контент на сайт, а в будущем Яндекс и Google видят эти тексты и показывают их пользователям в поисковике.

  1. Первое с чего мы начали — сбор семантического ядра. Это классика SEO. Мы собрали порядка 300 ключевых тематических запросов, которые разделили на группы для дальнейшего написания текстов.
  2. Далее копирайтеры написали SEO оптимизированные тексты.
  3. После этого тексты были размещены в Блог и оформлены.

Всего нами было написано 30 статей. Спустя 4 месяца порядка 20 статей из написанных нами вышли в ТОП-10 по запросам Яндекса, причем 7 из них - оказались в ТОП-5 по запросам в Яндексе.

 

 

 

3 этап. Создание сетки сайтов

Мы создали сетку из 20 сайтов вместо одного, а также на каждый сайт настроили рекламную кампанию на поиске в Директе - все это стало одним из элементов успеха. Такая стратегия позволила привести еще больше посетителей и повысить количество заявок. В результате мы стали в день получать по 8 заявок по 200 руб. каждая.

Этап 4. Настройка Яндекс.Директа на поиске

Мы отказались от настройки рекламных кампаний в Рекламной сети Яндекс (РСЯ). Этот шаг позволил убрать нецелевых пользователей, отдав все внимание тем, кто станет клиентом с большей долей вероятности. В результате мы начали получать от Директа до 5 заявок в день, каждая по цене от 300 до 400 руб. см кейс гаранта и там есть запуск директа - скопировать и цифры свои черенз дипсик

Результаты

Итак, основываясь на успешных результатах описанной SEO-работы, всего через 4 месяца мы получили значительный прирост количественных показателей:

  • ежемесячный органический трафик из поисковых систем вырос на 2500–3000 посетителей при целевом трафике
  • поток заинтересованных пользователей начал конвертироваться в порядка 40 новых заявок и звонков в месяц, что напрямую способствует росту продаж.

При этом сайт вышел в зону видимости по значительному массиву собранных ключевых запросов — примерно по 150–250 фразам, из которых 70–120 занимают самые престижные позиции в ТОП-5. Такой охват обеспечивает ежемесячно от 15 000 до 20 000 показов в поисковой выдаче, многократно увеличивая узнаваемость бренда. Таким образом, проделанная работа не только создала стабильный канал для привлечения новых клиентов, но и принесла существенную экономию, продолжая работать как долгосрочный актив.

ИП Олаев В.А. ОГРН: 314213016200017
ИНН: 212810656614
Оставляя заявку на сайте, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.