Для компании GARANT, специализирующейся на производстве и установке подоконников из искусственного камня, нам необходимо было привлечь целевых клиентов, готовых заказать и установить качественный подоконник из искусственного камня. До этого поток заявок был нестабильным и в основном зависел от сарафанного радио и нерегулярной контекстной рекламы.
Цель: Получить стабильный поток коммерческих запросов (звонков и заявок на замер) с высокой конверсией в продажу.

Несмотря на то, что в данном случае мы создавали лендинг, он получился очень информативным и большим. Структура получилась следующей:
- УТП (Уникальное торговое предложение) с кнопкой для заказа замерщика
- Фотогалерея примеров работ
- Квиз расчета стоимости подоконника онлайн
- Преимущества подоконников из акрилового (искусственного) камня
- Слайдер с реальными примерами работ
- Варианты расцветок камня и возможность заказа расчета от менеджера компании
- Подробное описание готового продукта с возможность заказать расчет стоимости
- Форма для вызова замерщика на дом или в офис
- Фото галерея с примерами работ и кнопкой заявки на расчет заказа
- Ответы на часто задаваемые вопросы
- Видео блок об уходе за акриловым камнем
- Онлайн калькулятор расчета стоимости заказа
- Контакты
Сайт получился лаконичным по дизайну, но при этом информативным и полностью удовлетворяющим потребность клиента в получении заявок. И после этого мы приступили к следующему шагу - настройке рекламы в Яндекс.Директ.
Мы понимали, что столкнемся с некоторыми сложностями. В частности: высокая стоимость клика в нише и обилие нецелевых обращений от людей, которые ищут готовые решения или просто интересуются. Поэтому при настройке Директа целенаправленно отказались от показа рекламы в РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса). Связано это с тем, что при настройке рекламы только на поиске мы акцентируем внимание только на тех посетителях, кто уже заинтересован в совершении заказа. Какие задачи мы поставили перед запуском:
Мы собрали ключевые фразы для настройки Яндекс Директа (общее около 200 ключевых слов и отобрали самые высокочастотные), на каждый ключ настроили одну рекламную кампанию. И после запуска Директа уже в первую неделю начали поступать заявки от заказчиков.
Результат: начиная с первой недели мы начали получать заявки - сначала это было по 7-8 заявок, но уже к концу первой недели их число доросло до 20 заказов.
В рамках ведения кампаний в Директе мы постоянно следили за показателями, отключали неэффективные запросы и тестировали разные варианты объявлений, чтобы найти самые цепляющие заголовки и тексты. Нами была разработана комплексная стратегия, нацеленная на привлечение клиентов, готовых к заказу. Мы использовали сквозную аналитику для контроля эффективности
Также использовали глубокую работу с семантическим ядром. В частности, мы не использовали общие фразы, а четко сегментировали запросы, чтобы говорить с аудиторией на ее языке.
| Тип запроса | Цель | Примеры ключевых фраз для GARANT |
|---|---|---|
| Транзакционные (Горячие) | Мгновенная заявка | подоконник искусственный камень цена, заказать подоконник с установкой, подоконники из камня недорого [город] |
| Брендовые (Теплые) | Конверсия лояльных | garant подоконники отзывы, garant искусственный камень каталог, гарант мебель подоконники |
| Информационные (Холодные) | Прогрев аудитории | что такое подоконник из искусственного камня, плюсы и минусы каменных подоконников |
Помимо этого применили фильтрацию к минус-словам: для экономии бюджета и отсева нерелевантных запросов был применен строгий список минус-слов.
| Категория минус-слов | Примеры |
|---|---|
| Готовая мебель | готовый, купить в магазине, ikea, леруа мерлен |
| Сделай сам | своими руками, чертеж, как сделать, мдф, дсп |
| Другие гео | москва, спб, [другие города] |
| Акции/скидки | распродажа, акция, дешевый, выгодно |
Ведение Директа требует постоянной оптимизации, в нее мы включали:
Запуск Директа
│
│
├── Неделя 1: до 7-8 заявок
│
│
└── Неделя 2-3+: стабильно получаем 20+ заявок/неделю
Ключевые метрики эффективности:
| Показатель | Значение |
|---|---|
| Количество заявок в неделю | 20 |
| Стоимость лида (CPL) | 600 рублей |
| Маржа с одного заказа | 90 000 рублей |
Стабильный поток из 20 заявок в неделю со стоимостью лида 600 рублей обеспечивает предсказуемый ROI. При средней марже с одного установленного подоконника в 90 000 рублей, каждый вложенный в рекламу рубль приносит значительную прибыль и быструю окупаемость.
Успех в контекстной рекламе — это на 20% грамотный запуск и на 80% — регулярная работа по оптимизации. Мы настроили систему не на количество кликов, а на качество заявок, что позволило компании GARANT получать поток клиентов, готовых к заказу здесь и сейчас.


Через 2 недели после запуска мы уже имели отличные показатели:
Таким образом компания клиента начала получать стабильный поток заказчиков с высокой готовностью к покупке. Низкая стоимость заявки при высокой марже с проекта подтверждает, что рекламный канал был настроен максимально эффективно и является высокорентабельным для бизнеса по производству и установке подоконников из искусственного камня.