Это первый кейс про информационные сайты.
Предыстория
В декабре 2021 года я приобрел сайт за 20000 руб. про автомобили с трафиком 160-180 посетителей в день. На момент написания статьи (15 июля) на сайте 1600 посетителей в день.
14 января.
14 июля.
Что было проделано за это время:
- Собрали семантическое ядро по маркам машин.
- Написали 4000+ статей.
- Обработали статьи и выложили на сайт.
Этап 2 доведение сайта до 10 000 посетителей
- Начнем еженедельную закупку ссылок по 3000 руб. на биржах. это должно продвинуть сайт в майле и google.
- Добавим проект на сервис мониторинга позиций по 40 запросам. За основу возьмем запросы близкие к ТОП 10 и попробуем довести до ТОП 1.
- Сделаем перелинковку по нужным нам запросам.
Еще одна ремарка.
При анализе сайтов на покупку столкнулся с сайтом по аналогичной тематике, запросил метрику и понял, что есть целый кластер тем, которые не использованы на сайте. Составили семантическое ядро и добавили еще 119 статей на сайт.
На текущий момент себестоимость проекта 74 000 руб.
В случае положительного результата мы получим следующие цифры:
- Поток 10000 посетителей в день.
- Доход 10000*0,25*30 = 75 000 руб. в мес.
- Стоимость проекта на рынке: 1 800 000 руб.
Осталось дело за малым - сделать результат.
Развитие сайта
К 1 сентября сайт достиг результата 2400 посетителей в день в пике. В среднем по дню около 2200 руб. При этом РСЯ давал всего 6000 руб. в месяц. Можно было бы заниматься дальше но появился клиент готовый купить по цене чуть ниже предложенной, и я продал.
Продажа сайта
Итак за 9 месяцев трафик поднялся с 200 до 2400 посетителей в день. И сайт был продан за 216 000 рублей (клиент заплатил с учетом комиссии 240 000).
Так же с 1 января до 10 сентября этот сайт принес 21 000 руб.
Подведем итоги.
- Сайт был куплен за 20к, вложили еще около 62, итого 82к это общие затраты на сайт. (включая работу команды).
- Продан за 216к + заработано на РСЯ еще 21. Итого доход 237.000 руб. Примерно X3 от вложенных средств.
- А сайт был продан за 36 месяцев окупаемости.